воскресенье, 31 августа 2014 г.

Ты помнишь, было вокруг море цветов и звуков...

Ты помнишь, было вокруг море цветов и звуков,
Из теплых маминых рук учитель взял твою руку.
Так и крутились в голове строчки из стихотворения. Цветов и правда было много! Даже удивительно, какой долгий путь они совершили, чтобы попасть сюда в Билибино! 

Закончился первый учебный день. Первый день моих новых учеников в школе.


Наверное, в каждой школе линейка 1-х и 11-х классов самая торжественная: одни приходят учиться, другие выходят на финишную прямую.
В Билибинской школе свои многолетние традиции. Малышам разрешается сидеть на скамеечках, зажигается огонь знаний, словно олимпийский, два колокольчика (наверное, один для первоклашек, другой для выпускников), подарки малышам.


Открыла линейку директор школы Инна Геннадьевна Крылова. 


Потом выступил глава Билибинского района.


Слово предоставили малышам.


Старшеклассники вместе с первоклассниками исполнили веселую песню.


Появились и сказочные персонажи: Маша и медведь. 



Малышам эти герои хорошо знакомы по современным мультфильмам. 
Они внимательно следили за любимцами.


Зажгли огонь знаний.




Работники Билибинской АЭС подарили малышам красивые ранцы 
с набором канцелярских принадлежностей. Ох и тяжелые получились портфели!



Долгожданный звонок.


Фото на память.



На первом в жизни уроке. По традиции, которой я придерживаюсь уже много лет, родители первоклассников присутствуют на этом занятии, поддерживают своих малышей.


Мы начали путешествие по Стране Знаний, которое продлится у ребят 11 лет.
Мне бы очень хотелось, чтобы мои ученики были трудолюбивыми и любознательными, терпеливыми и озорными, добрыми и старательными!

На лучиках в конце урока каждый малыш САМ написал свое имя. Поэтому солнышко у нас такое лучистое! Жаль, что на фотографии не видно имен... Писали шариковыми ручками.


А родителям я хочу пожелать великого терпения и огромной любви к своим детям! Только вместе мы сможем воспитать достойных граждан, а ведь нам стареть в их мире! Давайте вместе задумаемся над этим!


Спасибо за внимание! Всех коллег с праздником! Здоровья, удовольствия от любимой работы, материального благополучия, вдохновения и радости!

17 коммент.:

Ирина Петровна! Как же торжественно и красиво прошел первый день и урок у деток! Солнышко всем на загляденье! Сил, здоровья, терпения и вдохновения на весь учебный год!

Как душевно! Замечательные традиции в школе. Наши первоклассники (среди них был мой внучатый племянник), с трудом выстояли линейку.

Спасибо, Светлана Евграфовна! Мне тоже интересно было участвовать в этом мероприятии, узнавать новые традиции. Сколько я еще всего узнаю тут!!!
Мне тоже понравилось, что малыши сидели. Обычно они не могут стоять на месте и все колонны всегда сдвигаются ближе к центру))) а тут сидят себе смирнехонько и слушают (или не слушают) выступающих. Впервые увидела огонь знаний. Обычно говорят: "Грызть гранит науки". Сразу представляешь себе камень, который будет ли по зубам))) А тут - огонь!
Главное, чтобы завтра и далее наши малыши были хорошими учениками!

Здравствуйте, Ирина Петровна! Интересные традиции, замечательный праздник, отличные подарки первоклассникам. Спасибо, за репортаж! Успехов Вам в новом учебном году!

Ирина Петровна, в каждой школе есть свои традиции, это так замечательно. Спасибо Вам за такой чудесный репортаж. Ребятишки с пытливыми глазками, а в Ваших глазах я заметила огоньки счастья, веры и надежды. Да будет так всегда! Счастья ВАМ, дорогая Ирина Петровна!

Спасибо, Ольга Александровна! Когда есть, о чем писать, тогда и пишется легко :) И Вам успехов в новом учебном году!

Спасибо, Светлана Николаевна! Мой путь длинный... Пусть он будет добрым! :) И Вам всего хорошего!

Спасибо, дорогая Анна Борисовна! Вчера писала пост и поймала себя на мысли, что я столько лет была администратором школьного, комитетовского сайтов, писала туда заметки... Как мне этого, оказывается, не хватает!

Ирина Петровна, поздравляю Вас и первоклассников с первым уроком, с первым школьным днем! Очень интересный подход к празднику.
Ирина Петровна, а может замахнуться на сайт или блог всей школы? :)

Спасибо, Ольга Николаевна! Сайт у школы есть... Информатиков много... Я тут совсем новичок, еще и скромная очень... Мы с началкой во втором корпусе находимся, поэтому, скорее всего, эту работу сделают без меня...

А куда делся мой комментарий?((

Здравствуйте, дорогая Ирина Александровна! Извините, пожалуйста!!! Это модерация сыграла злую шутку с Вашим комментарием! И зачем только я ее включаю иногда? Спасибо за пожелания! Ваши слова - Богу в уши! :)

Ирина Петровна, спасибо большое за репортаж! С удовольствием еще раз пережила кучу эмоций:))) Терпения нам всем, сил и удачи :). В добрый путь!:)

Спасибо, Nell! Главное, чтобы у родителей терпения на своих детей хватило! Часто они предъявляют завышенные требования или у них бывают еще завышенные ожидания. Давайте продлим детям детство! Ведь взрослая жизнь такая длинная потом будет!

Рада за тебя, Ирина! Как всё весело и приятно!

Спасибо, Наталья Васильевна! Да, мне было очень интересно участвовать в этом мероприятии! Все для меня новое, я сама была как первоклашка))) И урок первый у нас прошел, по-моему, хорошо! Во всяком случае, я довольна! Главное, конечно, впереди!

Отправить комментарий

Ваши комментарии обязательно прочту и отвечу!
Чтобы Ваш комментарий не был анонимным, просто выберите в выпадающем списке внизу "имя/url" и впишите своё имя.